Двигатель Honda B16A

B16A SIR-I (Первое поколение)

Первый двигатель с системой регулировки фаз газораспрделения (VTEC)

  • B16A Устанавливался:
    • 1989-1993 Honda Integra XSi
    • 1989-1991 Honda CR-X SiR
    • 1989-1991 Honda Civic SiR
      • Объем: 1,595 cc
      • Степень сжатия: 10.2:1
      • Мощность: 160 л.с при 4,600 о.мин
      • Красная зона: 8200 о.мин

JDM B16A SIR-II(Второе поколение)

VTEC
Устанавливали:

  • 1992–1993 JDM Honda Integra «XSi» (DA6)
  • 1991–1994 JDM Honda Civic Sir/SiRII (EG6)
  • 1991–1993 JDM Honda Civic Ferio SiR (EG9)
  • 1992–1995 JDM Honda CRX Del sol SiR (EG2)
  • 1996–1998 JDM Honda Civic Sir/SiRII (EK4)
  • 1995–1998 JDM Honda Civic Ferio Si (EK4)
      • Объем: 1,595 cc
      • Степень сжатия: 10.4:1
      • Мощность:170 л.с при 7,800 о.мин
      • Включение VTEC при: 5800 о.мин
      • Красная зона: 8200 о.мин

B16A1

VTEC
Устанавливали:

  • Civic’1.6i-VT'(EE9)
  • CRX 1.6i-VT (EE8)
    • Объем: 1595 сс
    • Степень сжатия: 10.2:1
    • Мощность: 150 л.с при 7600 о.мин
    • Красная зона: 8100 о.мин
    • Включение VTEC при: 5200 о.мин

B16A2

VTEC
Устанавливали:

    • 1993-1995 Honda Civic EDM (EG6)
    • 1996-2000 Honda Civic EDM VTI (EK4)
    • 1999–2000 Honda Civic USDM Si (EM1)
    • 1999–2000 Honda Civic CAN SiR (EM1)
    • 1999–2000 Honda Civic Philippines SiR (EK4 sedan)
      • Объем: 1,595 cc
      • Степень сжатия: 10.2:1
      • Мощность: 160 л.с при 7600 о.мин
      • Красная зона: 8200 о.мин
      • Включение VTEC при: 5800 о.мин