Honda HR-V

История
Honda HR-V (Hi-rider Revolutionary Vehicle) —- компактный кроссовер, созданный по веянию моды в категории кроссовер.
1998 год: На автосалоне в Женеве был представлен трехдверый HR-V,оснащенный двигателем объёма 1,6 литра мощностью 105 л.с.
На выбор предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Машина могла быть как переднеприводной, так и полноприводной.
В 1999 году появился пятидверный вариант. Двигатель мог теперь по выбору оснащаться системой VTEC и иметь мощность 124 л.с.
2001 год: HR-V претерпел лёгкий рестайлинг, который коснувося некоторых элементов внешней и внутренней отделки.
2003 год: с производства была снята трёхдверная версия.
В 2006 году выпуск модели был прекращён.
Дизайн
В Женеве на автосалоне публика увидела трёхдверый автомобиль, сочетающий в себе качества внедорожника, высокий комфорт, элементы спортивного хэтчбека и удобной машины для отдыха. И тем не менее HR-V – подчеркнуто городской автомобиль. Инженеры Honda при проектировании новой модели стремились прежде всего создать максимально удобный автомобиль для повседневной езды, поэтому в настройках ходовой части предпочтение отдавалось поведению автомобиля на асфальтовых дорогах.Дизайн требует особого внимания: это и оригинальное исполнение передней части кузова, крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон.Ориентированный на стильных молодых людей, HR-V наделен компактными размерами, полувертикальной посадкой водителя, проспортивным духом и замечательной маневренностью.
Минусы дизайна кузова: за несколько минут езды по грязным дорогам машина будет вся в грязи. Поэтому, возможно, иногда из строя выходят замки дверей и электрические стеклоподъемники, которые начинают работать рывками.
Отзывы
-Honda HR-V трясет на скорости даже на автобане, нет плавности хода.По этому критерию Honda СR-V ну просто на Порядок комфортнее.
-внедорожные качества Honda HR-V весьма условные: попытаешься заехать на небольшую горку,и вот — заднее колесо уже висит в воздухе! Так что ездить на нем можно по мокрой траве, неглубокому снегу да по раскисшей грунтовой дороге.
+ Плавно разгоняется 160 км/ч (правда на автобане). И при этом я не почувствовал, что Хрюша «плавает» на дороге
+Отсутствуют традиционные «джиповые» запаздывания, а самое главное,что он почти не кренится
— не слишком мощный моторчик
+Honda HR-V — машина стильная
-в версии с CVT задержки в откликах на увеличение подачи топлива