Каталитическая проставка под лямбда-зонд (мини катализатор)

Должен сразу сказать — данные проставки это не трубочки с дырочкой и сеточкой, как думают многие, в том числе и те, кто пытается их подделывать.  Именно поэтому Вам не придется «дорабатывать дырочку сверлышком», что бы надоедливая лампочка CheckEngine наконец погасла, как Вам могут посоветовать продавцы похожих изделий.

В наших проставках имеется эффективный каталитический элемент, способный работать при низких температурах, за счет которого на датчике обеспечивается состав выхлопных газов, эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор, то же самое количество кислорода.

Зачем это нужно? Поверьте, не только, что бы погасла лампочка, но прежде всего затем, что бы система управления двигателем работала правильно. Ведь по закатализаторному зонду блок управления двигателем следит за интегральным соотношением смеси и постепенно подстраивает смесь, обеспечивая быстродействие и эффективность регулирования  смеси по зондам докатализаторным. Почти каждый хороший диагност знает, что время восстановления гораздо больше времени реакции для цепи регулирования смеси по первичным зондам в случае отклонения смеси от заданной. Именно это и определяет необходимость в правильной работе закатализаторных зондов. Малейшее отклонение долговременной  коррекции топливоподачи, формирующейся из показаний закатализаторных зондов, вызывает состояние, когда коррекция по передним зондам большую часть времени будет находиться в зоне восстановления, т.е. будет постоянно происходить перерегулирование и неправильно формироваться топливоподача. А это и расход топлива и мощность…

Что Вам надо, правильно работающая машина или сомнительная экономия в случае приобретения дешевых подделок? Решать только Вам…

Тем более, что  результаты тестирования наших проставок показали, что «уплывшие» за время неправильной работы катализатора адаптации возвращаются в норму. Так же следует отметить, что ресурс встроенного катализатора значительно выше, чем у катализатора штатного, но только при условии исправной и правильно работающей системы смесеобразования.

Из недостатков можно отметить только один – штатный зонд поднимается на 32мм и иногда установить зонд с проставкой оказывается проблематично. Тут уж ничего не поделать – приходится вваривать гайку в другом месте.

Вопросы и ответы про Каталитические проставки:

Правда ли, что в Ваших проставках применен катализатор?

Да, в них установлен каталитический элемент, способный работать при пониженных температурах.

Какой срок службы у проставок?

Как и у штатного катализатора, срок службы проставок зависит от правильности работы двигателя и качества топлива. Тем не менее, с учетом того, что в проставке нет интенсивного протока выхлопных газов, загрязняющих поверхность каталитического элемента, можно лишь предположить, что срок службы будет многократно выше, нежели у штатного катализатора.

Чем Ваши обманки принципиально отличаются от других, которые рекламируют и продают на рынках и в Интернете?

Наверное, прежде всего тем, что это не «обманки». Это реальный катализатор, проходя через который меняется состав газов. Т.е. происходит все то, что и должно происходить в тракте выпуска до заднего зонда при исправном штатном катализаторе. И именно это и обеспечивает правильную работу блока управления двигателем в отличие от «обманок», цель которых — лишь погасить лампочку Check Engine. Не стоит отрицать, что существуют в продаже проставки со встроенным катализатором, принцип которых аналогичен нашим. Из того, что нам известно — это китайские проставки с платиновыми проволочками и американские с кусочком керамического автомобильного катализатора. К сожалению платиновые проволочки имеют очень маленькую площадь поверхности, а чистая платина является недостаточно эффективным катализатором, что-бы такие проставки могли работать. Что касается керамического катализатора — то у него очень малая эффективность при пониженных температурах, в которых он оказывается, находясь в проставке.

На какие машины подходят проставки?

В отличие от всевозможных обманок, эмуляторов, которые частенько оказываются не столь универсальными, как обещалось*, каталитические проставки ничего не эмулируют и не обманывают, выполняя штатную функцию дожигания топлива. Разница лишь в том, что наши проставки дожигают не все топливо, находящееся в отработавших газах, а только то мизерное количество, что находится в тракте до закатализаторного датчика кислорода. Но для работы системы управления двигателем все остается таким же, как и было с большим штатным катализатором. Именно поэтому применимость наших проставок фактически универсальна и определяется лишь геометрией датчика. Если на Вашей машине, как и на 99,9% других машин установлен датчик кислорода с резьбой 18мм, то наша проставка Вам подойдет. Так же нет разницы — атмосферный мотор на Вашей машине или турбированный. В нашей личной практике был опыт установки на автомобили Honda CR-V мотор K24A, Honda Accord K20A, Acura MDX мотор J35A, Hyundai  Sollaris и т.д.