Кислородные датчики и их замены.

Что такое лямбда зонд и как он работает я думаю нет ни каких проблем найти в интернете. Поэтому писать об этом не будем. Проблемы начинаются когда владельцы автомобилей сталкиваются с ценником на эти запчасти. У нашего автосервиса есть наработки позволяющие сэкономить на зондах немного денег. Я не говорю о сейчас о замене оригинального датчика на какой либо универсальный дубликат (который в случае с датчиками AirFuel Sensor работать точно не будет). Мы предлагаем сэкономить на замене например оригинального датчика от Honda с номером 36531-PPA-003 стоимостью от 7000 до 10000 рублей, на оригинальный датчик другого японского производителя например TOYOTA 89467-30020 стоимостью 3900 рублей. Или к примеру зонд на D17A 36531-PLR-003 стоимостью от 10000 рублей, можно поменять на зодн от Subaru 22641AA280, будет работать без нареканий. 36531-RBB-003 такой датчик можно смело на датчик от TOYOTA и таких замен очень много. Но так же есть датчики со своим неповторимым сигналом. Например 36531-RJJ-J01 или 36531-PNA-315 эти зонды дают свои сигналы и пока что ни с кем скрестить не удалось.

Так же у нас есть возможность привозить кислородный датчики непосредственно с завода производителя. Так например 36531-PLR-003 с завода Denso. (фирма производящая их для Honda), обошелся  нашему клиенту всего 5000 рублей. Датчик был установлен на Edix с мотором D17A.  Сигнал правильный. Автомобиль ездит уже несколько месяцев, все работает, никаких ошибок не вылетает.

С уважением, коллектив 2Hauto!