Ремонт ходовой части

Мы предлагаем следующие виды услуг:

  • Проведение диагностики перед ремонтом
  • Ремонт передней подвески
  • Ремонт задней подвески
  • Замена амортизаторов / экспресс замена амортизаторов
    Основное предназначение амортизатора: обеспечение устойчивого хода автомобиля, уменьшение наклона кузова при резком торможении, исключение возможности отрыва колес от дороги, сокращение тормозного пути, снижение бокового скольжения. Признаком неисправности амортизатора также является стук при проезде автомобилем неровного участка дороги, автомобиль может кидать из стороны в сторону, долго раскачивать после каждого толчка. Вовремя не замененный неисправный амортизатор может привести к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков, тормозных колодок. В результате, ко всему прочему, потребуется ремонт рулевого управления, ремонт тормозной системы.
  • Замена сайлентблоков, замена стоек, замена пружин
    Сайлентблок гасит колебания и дребезг в соединениях деталей. На него перепадает огромная часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и мотание машины на дороге из стороны в сторону.
  • Замена шаровых опор
    Шаровые опоры предназначены не только для поворота колес, но и для поддержания ус-тойчивости автомобиля на неровных участках дороги. Главным показателем неисправности шаровой является, как правило, стук в передней подвеске при переезде через искусственные дорожные неровности («лежачие полицейские»), при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд. Сильный износ шаровых опор может привести к потере управления автомобилем: изношенные шаровые опоры может вырвать. Как правило, срок службы шаровых опор составляет 40 000- 45 000 км. пробега автомобиля.
  • Замена рулевых наконечников
    Основным признаком, определяющим, что необходима замена наконечников рулевых тяг является наличие постороннего стука при вращении рулевого вала, свободный ход рулевого колеса. Когда наконечники в очень плохом состоянии, может наблюдаться виляние машины по дороге, нарушение точности управления.
  • Ремонт, замена рулевых реек и рулевых механизмов
    При ремонте рулевых реек обычно их полностью разбирают и оценивают каждый составляющий элемент в отдельности (вал, сальники, подшипник и пыльник шестерни, уплотнительные кольца). Затем неисправные запчасти меняют на новые. После успешного ремонта и проверки работоспособности рейки рулевой механизм вновь устанавливается на автомобиль и производится замена жидкости гидроусилителя.
  • Замена подшипников ступиц
    Сильный износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются характерный треск, виляние на ровной дороге и подпрыгивание колес. Ремонт подшипников может быть осуществлен только если нет ярко выраженных механических неисправностей, а глубина усталостного повреждения не превышает поле допуска.
  • Замена гранаты (ШРУСа)
    Главным признаком неисправности гранаты является хруст или щелканье при резких поворотах или быстром разгоне. Внутренний шрус стоит менять, если хруст слышен при прямом направлении движения.
  • Ремонт пневмоподвески
    Пневмоподвеска значительно расширяет диапазон настройки клиренса, жесткости, и допустимой нагрузки на ось по сравнению с обычной подвеской. Кроме того, среди её преимуществ можно отметить возможность более полного использования грузоподъемности авто. При её неисправности эксплуатация автомобиля становится практически невозможной. Диагностику пневмоподвески рекомендуется проводить каждые 80 000 — 90 000 км. пробега.

В процессе ремонта ходовой системы могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал схождения.

  • Замена тормозной жидкости
    Замену тормозной жидкости рекомендуется производить не реже, чем через каждые 60 000 км. Тормозная жидкость ядовитая и очень едкая. Поэтому безопаснее доверить процедуру её замены опытным специалистам.
  • Замена тормозных шлангов и трубок
    Замену гибких шлангов рекомендуется производить не реже, чем через каждые 120 000 км.
  • Прокачка тормозов
    Прокачка тормозов, как правило, производится в случае попадания воздуха в тормозную систему. Главным показателем необходимости её произвести является увеличение рабочего хода педали тормоза и её мягкость. Прокачку тормозов необходимо проводить после любого ремонта, при котором производилось вскрытие системы трубопроводов.
  • Проточка дисков / расточка дисков
    Главный признак того, что необходимо провести проточку дисков — биение руля и педали тормоза при торможении.
    После проточки дисков и колодок водителям необходимо избегать любых резких торможений в течение 40 км, а также попаданий в лужи!
  • Замена дисков
    Важно знать, что тормозные диски следует меня только парами. Замена только одного диска может привести к неравномерному торможению автомобиля. Если биение тормозных дисков превышает 0,1 мм требуется замена. Самой распространенной причиной биения дисков является грязь, коррозия, иные повреждения между ступицей и посадочной поверхностью тормозного диска.
  • Замена колодок (замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок)
    Визжащий шум при нажатии педали тормоза – главный признак того, что пора менять колодки. Тормозные колодки предназначены для создания сопротивления движению за счет силы трения. Следовательно, стертая колодка значительно влияет на эффективность работы тормозной системы. Кроме того, важно понимать, что несвоевременная замена колодок может привести к серьезным повреждениям барабанов, дисков и др. элементов. Специалисты нашей станции техобслуживания могут установить колодки и для дисковых, и для барабанных тормозов. Мы используем тормозные колодки известных производителей, соответствующие требованиям рабочих характеристик производителей оригинального оборудования.
    В первое время после замены дисков и колодок водителям необходимо избегать любых резких торможений.
  • Ремонт АБС
    В случае если АБС (ABS) перестает работать, или загорается индикатор неисправности АБС (ABS), следует произвести её ремонт. Наша автостанция предлагает к вашим услугам: ремонт датчика давления АБС (ABS), замена колесного датчика АБС (ABS), ремонт электронных блоков управления АБС. У нас большой опыт по ремонту АБС (ABS) Ауди, Toyota, Ниссан, БМВ, Опель, Пежо, Субару и других известных марок авто.
  • Ремонт стояночного тормоза / регулировка ручного тормоза / замена тросов
    Стояночный тормоз работает независимо от основной тормозной системы и необходим в случае её отказа. Ручной тормоз должен надежно удерживать автомобиль при стоянке, как на ровном участке дороги, так и на уклоне крутизной до 16%. Регулировка должна быть произведена таким образом, чтобы соприкосновение барабана и колодок во время движения авто было исключено. В противном случае, может произойти быстрый перегрев тормозов.
  • Ремонт вакуумного усилителя тормозов
    Неисправность вакуумного усилителя значительно затрудняет управление автомобилем. Подробная диагностика усилителя требует специального инструментария, поэтому лучше производить её на станции технического обслуживания. Наиболее распространенная причина поломки – разгерметизация или обрыв шланга, который соединяет усилитель с впускным коллектором двигателя.